3 января 2014 г.

Открытки на дни рождения.

Здравствуйте! Хочу показать вам свои открытки, которые дарила на дни рождения. Вот эту открытку подарила своей однокласснице, она как раз любит все в нежных тонах, с кружевами и бусинками. Она была в восторге от подарка.
Это вторая открытка также была подарена моей однокласснице.
                   
Создание этой открытки началось с картинки. Она мне очень понравилась и я решила сделать с ней открытку. Размер ее не большой. Вот такая миниатюрная открытка у меня получилась.

А эта открытка мне очень нравится! Я придумала вот такое расположение элементов, посадила на объемный скотч и получилась достаточно объемная открытка.





Спасибо, что заглянули в гости! Удачи всем!
P.S. Скрапбукингом я начала заниматься в августе 2012 года и эти открытки были моими первыми, так что не судите строго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!