23 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария".

Всем доброго дня! Сегодня я к Вам с открыточкой для СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария". Условия этапа:5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай + цветочная композиция( не менее 3 цветов). 
На этот раз у меня сложилась вот такая весенняя открытка. В качестве обязательных элементов у меня ягоды клубники на картинки, также есть букет из цветов. Все цветы в букете вылеплены из глины. Украшен букет рафией, кружевной салфеткой и вырубной деталью. Открытку выполнена в персиковых,, кремовых тонах, с добавлением цветов желтого и синего цвета. 



Про кулинарию можно рассказывать очень долго. Я много чего люблю и конечно же сладкое, все что угодно: конфеты, шоколад, пирожные, пироги и мороженное. Этот список безумно большой и об этом модно говорить очень-очень долго)



Открытка еще в нескольких ракурсах. 


И чудеснейших баннер СП. Уже пятый этап, скоро заключительный, но мне так понравилось делать открытки! И с каждым разом все лучше и лучше. Побольше бы таких СП.


С этой открытой хочу поучаствовать в задании "Цветы" от ч/б Простые радости. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!