14 июля 2014 г.

Набор "Provence"/"Прованс".

Добрый день всем, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня я к вам со своим набором для кухни в стиле Прованс. Он состоит из подноса и салфетницы. 
Давно мне хотелось сделать красивый поднос и салфетницу. Я смотрела работы других мастериц и наконец-то воплотила в жизнь свою задумку.
В изготовлении мне помогали родители. Я придумала идею набора, а они уде помогли воплотить все это в жизнь. В магазине для творчества был куплен деревянный поднос, после этого пошла стадия его обработки, и только в конце всего, декорирование. Оба предмета расписаны акриловыми красками.
Заготовки для салфетницы в магазине не оказалось и поэтому пришлось импровизировать. Так из трех заготовок мы получили салфетницу. 
Со своим набором хочу поучаствовать в задании от Киевского скрапклуба "Прованс"

На этом я с вами не прощаюсь, скоро вернусь! Отдельное спасибо тем, кто комментирует мои работы, мне вдвойне приятно за это!

2 комментария:

  1. Валерия, какая полезная и душевная у вас работа... дуэт душевный)
    Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой замечательный комментарий!

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!