11 августа 2014 г.

Скрап-проект "Я могу {всё}, 1 этап.

Добрый день! В последние время многим понравился проект Татьяны Дудкиной "Я могу {всё} и я не прошла мимо этого проекта стороной. Решила, что мне тоже необходимо принять в нем участие. И на это есть много причин. А сейчас 1 этап и мой рассказ в виде ответов на вопросы.

 Задание №1 - Уборка. 
Это пункт я как-будто предвидела и за несколько дней до начала проекта делала уборку в столе. Т.к. я хожу в школу и мне нужно много места на учебники и тетради, то сильно не разгуляешься. И поэтому у меня всё компактно.  В столе стоит большая коробка практически со всеми материалами которые у меня есть, там же и клеи и прочее. Далее у меня еще несколько шкатулок-коробочек с материалами. И две из них с полимерной глиной, которой я занимаюсь помимо скрапа. В столе всегда есть влажные салфетки для работы. Очень удобно. В небольшой баночке у меня белая акриловая краска, а во второй грунт(для покраски деревянных изделий, я еще и заготовки украшаю). Бумага у меня находиться совсем в другом шкафу, в котором находятся другие вещи. И цветочки бумажные у меня в коробке от печенья, она тоже находиться в другом месте. Поэтому с этим у меня все просто и постоянно порядок. Потому что учеба и творческий беспорядок вещи не совместимые. И вот фото полки, в которой находятся практически все коробки с многими материалами.


Прошу прощение за небольшой беспорядок на верхней полке, надо навести там порядок и скоро там будут учебники.

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. Шорох листьев, стук дождя, улыбка близкого человека. Все это выпиши в отдельный список и держи под рукой. Ты можешь распечатать вдохновляющие тебя картинки, слова на красивой бумаге и повесить на доску вдохновения. У тебя такой нет? В чем проблема? Можно купить в Икее пробковую доску, она совершенно недорогая, или купить плотный лист пробки и вставить в раму, или найти магнитную доску, есть почти во всех канцеляриях. Поделись своим вдохновением или уже готовой доской в блоге.
Что меня вдохновляет? Меня вдохновляет:
1. Хорошая погода за окном, а также вдохновляет осень, когда все деревья красивые, разноцветные и при этом светит солнце... Восхитительно.
2. Свадебная тематика. Все что связано со свадьбами. Украшения столов, залов, пригласительные, украшение бокалов, книги пожелания и прочие аксессуары.
3. Цветы и красивые картинки с цветами. Особенно вдохновляют розы, пионы, ранункулюсы, гардении и гортензии. А также меня очень сильно вдохновляют цветы из полимерной глины. Когда пересматриваю фотографии букетов, то непременно что-то хочется сделать, как скраповое, так и нескраповое.
4. Стиль шебби шик, Прованс и все что с этим связано. Пересматривая фотографии интерьеров, композиций, сразу хочется перевернуть горы. Появляются силы, желание что-то 
сделать. 
5. Красивые работы. И также не важно, скрап это или что-то другое. 
Если мне надо найти вдохновение, то я пересматриваю картинки, которые сохраняю или я
подписываюсь на новости той группы, которая мне интересна.
Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)
Что я умею(мои сильные стороны).
1. Делать подарки друзьям и близким( не знаю насколько этот пункт подходит). Они всегда рады любому подарку!)
2. Я научилась состаривать края бумаги и мне нравиться что из этого выходит.
Чему я учусь(мои слабые стороны).
1. Я учусь составлять красивые и грамотные композиции в работе, скоро придет заказ с цветами и можно продолжать учиться!)
2. Учусь работать в стиле шебби шик и делать многослойные работы. На это надо время, чтобы все получилось.

Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером. Какой целью ты задавалась? 
Скрапбукингом я начала заниматься благодаря еще одному хобби-квиллингу. И это было 2 года назад как раз в 10-ых числах августа, так что можно праздновать!!!) Пересматривая видео-мк, я нашла мастер класс по скрапбукингу. Этот мастер класс проводила Екатерина Алексеева. И вот она меня своей работой вдохновила сделать свою первую работу-шоколадницу. Мне нужно было сделать подарок на день рождение папе. И я специально нашла интернет магазины и купила немного бумаги, бусинок и ленточек. Изготовила сама цветы для работы. Сделала шоколадницу и подарила. Мои родные были в восторге от работы. И после этого я сделала еще заказ на некоторые материалы и начала творить. Я не делала много работ и не делаю сейчас. 
Только для родных, друзей и с этого года на заказ. Правда заказов тоже немного, но думаю все 
придет скоро!)


Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге. 
Моя цель: 
1. Научиться составлять красивые цветочные композиции.
2. Научиться делать многослойные и многодетальные работы.
3. Научиться работать в стилях шебби шик, винтаж, Прованс. А вот насчет стиля микс-медиа или фристайл, к примеру, то сразу скажу, что пока нет желания его осваивать, это не по мне. 
4. Научиться "вкусно" фотографировать работы.
5. Научиться правильно описывать работу, а не просто писать набор слов.
6. Научиться не бояться своих работ и продолжать дальше делать их.
7. Наконец-то попадать в ТОПы и быть ПД.
Наверно получилось много фраз со словами "Научиться...", но мне кажется, что так звучит 
более утверждающее.



Задание №6
Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся 
работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 

Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Ранее я уже написала какая работы привела меня  в скрапбукинг. Мои работы недостаточно мне нравятся сейчас, потому что в них нет чего-то захватывающего, многодетального, чтобы хотелось рассматривать работу, а не просто посмотреть на нее и забыть. Что мне мешает? Наверно не умение работать с композицией. Не понимание куда можно положить эту пуговку или цветочек. И по этому я стараюсь делать все практически одинаковым. Первая работа хороша, значит остальные по такому же принципу. А это не правильно. Правда, сейчас стала работать со скетчами. Стыдно признаться, но с ними я не работала. И поэтому все работы "под копирку". Как только стала их применять, то работы стали лучше. Я более уверена в себе, нежели до этого. И наверно у меня не хватка бумажных цветочков. Я не могу без них работать, а их у меня мало. Но меня успокаивает то, что я заказала наконец-то цветы. Может станет легче? Но опять, проблема с композицией....


Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
Здесь мне немного трудно, т.к. я две работы очень-очень люблю. Это открытка с платьем. Здесь наиболее удачное, как я считаю, это многослойность и она у меня вышла, мне нравиться, платье красивое, да и открытка элегантная. Но это лично мое мнение. Может кто-то скажет, что она никакая. Меня вдохновило задание  от СкрапКопилки "Лавандовое..." я к сожаление плохо помню название задание, но оно меня действительно вдохновило.

 И вторая открытка "Полет в Прованс". Делала ее в качестве ПД блога Meaning scrap. Задание было под названием "На большом воздушном шаре" и у меня вышла эта открытка. Она мне нравиться своей гармоничностью и элегантностью. И больше я ничего не могу добавить.
Мне еще нравятся некоторые мои Magic box. Мне с ними намного проще работать, нежели с открытками. 
На этом наверно все. Как-то немного устала столько писать, думаю, что вышло интересно! 

10 комментариев:

  1. Ох! Твои слова про несовместимость учебы и беспорядка - просто чудо мудрости! Как бы только донести их до 16 летней барышни в соседней комнате! Ты большая молодец и умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно услышать такие слова! Тяжелая задача... Но я лично не могу совмещать беспорядок и учебу. Либо это будет творческий беспорядок, либо учебный, но не вместе!)

      Удалить
  2. Валерия добавилась в твои ПЧ! А можно Лерой ? Во первых желаю добиться всех целей которые сейчас стоят! Мне очень понравились твои открыточки в сиреневых тонах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Конечно можно! Сиреневый цвет последнее время стал моим любимым, поэтому со всей душой отношусь к работам в этих тонах!

      Удалить
  3. Здорово, что Татьяна затеяла этот проект! Я думаю, что результаты будут, т.к. талант у Вас явно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо ей огромное за это! Спасибо и Вам!

      Удалить
  4. Лера, желаю тебе развиваться и расти с улыбкой и счастливым сердцем)
    Платюшки мне понравились тоже) Я бы эту работу больше за рамочку приняла, чем за открытку. так объёмно получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, перед нами явно талант)) Думаю через пару тройку лет у нас появится новая скрап-гуру)) Скрап-донны - бойтесь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Надеюсь, что у меня получиться добиться успеха!

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!