3 сентября 2014 г.

Скрап-проект "Я могу всё".

Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня я к вам с постом по 4 этапу проекта "Я могу всё". Постараюсь рассказать все по-быстрому, потому что начался учебный год и я уже все в учебе. И времени на творчество почти не будет! Но все-таки, я надеюсь, что ничего не заброшу!!!
Итак, обо всем по-порядку.
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Я думаю, что по-новому меня раскрыли какие-нибудь мастер классы. Можно и живые и онлайн, но вот времени на них нет и к нам как-то мало кого приезжает или я все пропускаю...
Чем бы я хотела еще увлечься? Пока не знаю. Но помимо скрапа я занимаюсь лепкой и до недавнего времени квиллингом. 
На данный момент, я еще раз оговорюсь, я занимаюсь скрапбукингом и лепкой и немного украшением деревянный заготовок, не декупажем! А совмещение окраски изделия и декорирования. 
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
То, что меня зажигает, так это, пожалуй, красивые работы других мастериц, цветы, как из глины, так и живые, приятный аромат парфюма, запах кофе... Все мне это очень нравиться и настраивает меня на нужный лад! 
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
А вот с работой немного придется повременить, постараюсь к выходным добавить! 
А пока, на этом все! Приятных будних дней! 

7 комментариев:

  1. Красивые спички) Меня тоже вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у тебя все впереди и мастер классы и курсы, я походила по блогу, прости раньше не успела((( какаая красота у тебя в чашках - я про лепные цветочки. Ты такая молодец! Подписалась! С новым учебным годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь, ты молодец! Ты много чего умеешь и обязательно добьешься поставленных целей'

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно: кофе для кофеманов - отличная зажигалка))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне нравится запах кофе, нравится когда коржи пропитаны им в торте и также использованы кофе в выпечке! Тоже самое и с корицей!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!