21 сентября 2014 г.

Мужская открытка в подарок

Добрый вечер! Как ваши дела? Как начался, а точнее заканчивается сентябрь? Не успели только отметить 1 сентября, как на дворе 21 сентября! Честно, это немного пугает... Я приболела, уже недели две назад, а в пятницу поднялась температура, теперь пойду на больничный. 
Но а сегодня я с открыткой. Я же обещала ее показать. Так вот, еще неделю или две назад моя мама попросила меня изготовить открытку в подарок. Долго думала как ее сделать, она же все-таки мужская, а еще должна быть строгой. Я себя еле-еле сдержала, чтобы не использовать цветы, а так хотелось. Я нашла несколько открыток в интернете. И после этого у меня сложилась примерная композиция. После, немного перебираешь материалы, я в запасах нашла нужное. Открытка размером 15*15. 
Использовала несколько видов бумаги винтажных оттенков. Также, я применила вырубку, цветочки и атласную ленту. 
Надеюсь, открытка получилась достаточно мужской и строгой. 
И, конечно же, фото со спинкой. 
Напоследок я покажу вам красоту белорусской природы. Полюбуйтесь этими пейзажами. Красота, не правда ли? 

 Как всегда жду ваших комментариев и вопросов! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!