25 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка

Добрый вечер всем! Этот пост планировала давно сделать, но времени не было... 
А показать хочу свою первую! в этом сезоне новогоднюю открытку.. Вот так я задержалась..
Идей для изготовления открытки послужили работы Ирины Ангольд, мне очень хотелось сделать нечто подобное и себе.
Использовала свой любимый деревянный фон(я наконец-то купила бумагу такую!), бумажные цветы, чипборд, салфетку, рафию, шнур. И это только то, что я вспомнила. Честно, я очень довольна этой открыткой, она мне очень нравится!
А теперь приступим к просмотру?)



Детали...



Ягодки, цветочки я припорошила акрилом. 


Открытка внутри. Хочу поучаствовать в задании "А что внутри?


Открытка получилась по-настоящему новогодней и волшебной, состоит из многих деталей. Пожалуй, этим она мне и нравиться. 
С открыткой я хочу поучаствовать в задании "Открытка месяца. Декабрь." От блога Ванильные мечты. 

Какой же мой декабрь? 
Мой декабрь-это тот месяц, когда начинаются чудеса и ожидание каникул. Весь декабрь я готовлюсь к Новому году.  Декабрь у меня ассоциируется с мандаринами, прелестным ароматом корицы, ванили и прочих специй... Мне очень хочется рождественский сладостей, даже достаточно посмотреть красивые фотографии этих сладостей. Также, я люблю смотреть идеи украшениЯ новогоднего стола, елки... Смотрю гороскопы, гадания. Все это очень интересно и вериться, что именно в новогоднюю ночь случиться самое настоящее чудо.. 


12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка получилась, просто прелесть! Удачи в конкурсах))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Так много красоты олень ваш нашел в лесу! Прелесть!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная! Олень в ожидании новогоднего чуда..) Большое спасибо от блога Ванильные мечты!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера! Волшебно, сказочно, красиво!!! Ванильное спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!