13 декабря 2014 г.

Апельсиновая ёлка

Добрый день, всем! Спасибо за ваши комментарии! Мне всегда очень-очень приятно, что вы не проходите мимо моего творчества. Спасибо за это! А сейчас пришла пора показать апельсиновую ёлку. Нам на уроках труда было дано задание сделать новогоднюю ёлку. Я решила, что оптяну ее шпагатом, а украсить чем я не знала. Хорошо, что до этого мы засушили апельсинки, а смогла ими украсить свою красавицу. Также, в работе я использовала сердечки и звездочки, вырезанные из кожуры апельсина и помело. Еще я решила, что елка должна пахнуть Новым годом, волшебством. Поэтому было принято решение посыпать ее ванилином, я его просто втерла его в шпагат. И елка стала по-настоящему ванильно-апельсиной... Запах божественный..


Спасибо за просмотр! Пишите свои ванильные комментарии! 
Волшебства вам...

2 комментария:

  1. Классная елочка получилась) Могу только представить как она пахнет) В Киевском СкрапКлубе есть подходящее задание для твоей елочки: http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/12/74.html

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!