30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/ 2 сезон, 2 этап "Красота"

Добрый день!!!
Как проходят последнии дни января? Налепили снеговиков?) У нас снег позволяет лепить, но я не хочу))) Зато любуюсь скульптурами других людей. У нас под окном гиппопотама слепили, так неделю стоит! Это рекорд! Обычно бурят, а это жалко. Он такой красивый! Все фотографируются с ним, достояние двора!) 
Ладно, немножко отвлеклись и можем перейти к делу. 
Что же для меня красота? 
Красота для меня, это не просто внешняя красота, но и внутренне красота. Если человек имеет хорошие качества, чистую душу, то можно уже сказать, что он красив. Как я считаю, это и есть главная красота человека. Внешность обманчива. Человек может быть внешне красивым, а внутренне ужасным. И это очень плохо, конечно... Так многие и ошибаются в людях. А красивым в людях я считаю прежде всего глаза. Именно они показывают человека и его можно
 увидеть насквозь. Особенно, когда человек ведет себя одним образом, показывается другим, а в глазах видно совсем иное... То грусть, то печаль, то тяжелая судьба. Но человек пытается это не показывать. Правильно кто-то сказал, что глаза-это зеркало души. Поэтому, я в первую очередь в людях обращаю внимание на глаза, ведь они говорят намного больше. А остальная, внешняя красота есть у всех людей. Просто не каждый умеет ею воспользоваться или улучшить ее. Поэтому, если у человека чистая душа и доброе сердце, то можно сказать, что он красив.
А теперь перейдем к открытке. Вдохновилась я картинкой внизу справа. Уж больно она мне понравилась, да и сходство этой девушки со мной протянуло.


Хотела в этой открытке использовать мало цветов, но не тут-то было!))) Руки потянулись к цветам, заодно порядок навела! Цветочная композиция у меня из роз...


Опять использовала ручную строчку и кружево. Хорошее сочетание, да и выглядит отлично!




Спинка.


А ещё, получилось очень интересно, что открытка сочетается с моим маникюром... Красота! 


Поучаствую в задании "Полька дот" от ScrapMaster


Пожалуй, на этом все!
Оставляйте свои комментарии, я всегда рада им и отвечу на ваши вопросы!)



12 комментариев:

  1. Валерия, красивая открыточка! Очень нравится бумага с розочками и то, как ты оформила спинку!
    И цвет лака для ногтей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага Fleur, она мне самой очень нравится и лак тоже, балдею от него!

      Удалить
  2. Красивая цветочная открытка! Маникюр - любимый цвет! Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочная нежность! Потрясающая и очень красивая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий букет)
    Спасибо, что участвуете в задании от блога ScrapMaster! Ждем Вас и в других "узорах")

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!