3 марта 2015 г.

Итоговый пост по СП "Женские штучки"

Добрый вечер, мои читатели! 
Сегодня я с итоговым постом по СП "Женские штучки". Как-то грустно его писать... За время проекта все сроднились, многие подружились, набрались опыта. Для меня этот проект уже второй, оба я прошла от начала и до конца. Что в первом, что во втором сезоне я выросла в своем мастерстве. Мне намного легче стало мысленно строить композицию, даже если имеется только картинка-вдохновение. Спасибо да неоценимый опыт, спасибо за урок мастерства и спасибо за прекрасное время! Я очень рала проекту и надеюсь, что будет и третий сезон)))
А теперь коллаж из всех открыток: 

А теперь каждая открытка по-порядку:
1 этап "Нежность"


2 этап "Красота"


3 этап "Интеллект" 

 

4 этап ""Хозяйственность"


5 этап "Доброта" 


6 этап "Женственность" 

Вот такие открытки вышли у меня по каждому этапу. Самое интересное, что начала проект я из бумаги одной коллекции, потом брала бумагу из других коллекций, но в итоге последняя открытка сделана из той коллекции бумаги, что и первая))) 
Спасибо за Ваше внимание и комментарии к моим работам! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!