30 сентября 2015 г.

Осенние открыточки с ярким акцентом

Доброго дня, друзья! 
Как ваша погода? Как осень? 
У нас резко похолодало, мёрзнем теперь... Но это не повод грустить, верно же? 
А под своё осеннее настроение у меня вышли открыточки.


Давно хотелось сделать эко-винтажные открытки. Почему это-винтажные? Потому что я не совсем уверенна в стиле открыток... Планировалась эко, но вышло по-другому. Хотя, возможно я ошибаюсь.


Основа открыток из акварельки,  обклеенной крафт-бумагой. В качестве декоративной бумаги использовала остатки, книжные листы  и листик Польской бумаги, оттуда и цветы, которые я вырезала. 
Кстати, наконец-то я приобрела фотофон! Очень хорошая и полезная вещь, скажу Вам!
Процесс фотосъемки стал намного быстрее и причине.







Спасибо всем, кто прочёл до конца! Оставляйте свои комментарии! Спасибо! 

5 комментариев:

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!