24 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/ 2 сезон, 1 этап "Нежность"

Добрый день, мои читатели!!! 
Очень всем-всем рада! 
Как Ваши дела? Как зимушка-зима? У нас снега навалилось столько... Кошмар просто. И оттепель!) Все снеговиков лепят. А я вот хочу весну.. Я не люблю зиму, честно. 
Мне не хотелось бы также и вечного лета... Его тоже не люблю. Я бы с удовольствием весь год согласна на весну и осень. Но не дождливые, а такие солнечнечные, чарующие... 
Немножко отвлеклись, а теперь переходим к делу. 
Я к Вам с хорошим поводом. А этот хороший повод-СП Ириночки Ангольд, моей любимой цветочной феечки! Она вновь запустила проект "Женские штучки". В прошлом году я его тоже проходила и дошла до конца, научилась немного делать открытки. Сейчас я набралась больше опыта и хочу повторить все. Как раз к празднику подарки будут! Отличное событие. 
И первый этап называется "Нежность".


Я вдохновилась превосходным баннером этапа и сделала открыточку. Нежную, воздушную и с кружевом! Как на картинках, я их такими и увидела)))

Открытка у меня размером 10*15, очень полюбила этот размер. Из материалов у меня скрап-бумага польского производителя Galeria Papieru, акварельная бумага в качестве основы, бумажные цветочки, кружево.






Между прочим, в открытку я использовала три вида кружева, что для меня впервые. А также я впервые использовала ручную строчку! Сама сделала стежки. Вышло вполне мило, буду еще раз повторять. 
А теперь отвечу на вопрос. Считаю ли я себя нежной? Пожалуй, да. Я люблю красивые вещи, не спортивные. Многие из моего класса предпочтут кроссовки, но я их не люблю. Я люблю туфельки, сапожки.. А когда увлеклась скрапом и узнала про шебби шик, так мои взгляды изменились. Да и всегда у меня одежда была розовая. Правда сейчас белая, розовая, фиолетовая. От многих вещей сейчас хочу избавиться, хочется чего-то новенького. Но бывает так, что нет того, чего хочу... Да и смотрю сейчас, что то, что носила в прошлом году уже не по моему вкусу.. Он меняется у меня. Платья я не ношу, все некуда и еще что.. А хочется.. Да вот проблема есть, подобрать мне трудно, я не миниатюрная!) Но это всего лишь маленькая проблема, которая решается. А еще я как и все люблю цветочки, особенно розы, пионов деве розы. И украшения люблю. Сейчас стараюсь усовершенствоваться и изменить стиль одежды еще на более нежный, нежели спортивный.
Поучаствую в заданиях:

Арт-кладовой:


 Кафе Скрапо-мама 

Спасибо за внимание! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!