25 января 2015 г.

Шоколадница ко Дню Влюбленных в стиле шебби шик

Добрый день!
Сегодня я с прекрасной новостью, я побывала в ПД в моем любимом блоге Fantasy!!!
Очень хороший опыт, много впечатлений. Мне очень понравилось!
Вот какой красивый баннер у меня был)))




А для самого вдохновения к тему 14-ого февраля я сделала шоколадницу. 


К большому сожалению, эта работа не нашла своего хозяйна. Но я думаю, она будет подарена хорошему человеку! 

 


С работой хочу поучаствовать: 


 



Спасибо огромное за внимание!!! 
Скоро вернусь!


2 комментария:

  1. Чудесная шоколадница! А по поводу "хозяина" скажу - иной раз год работа в магазинчике лежит.... Но приходит однажды покупатель и говорит: "Это именно то, что мне нужно!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, да! У меня до сих пор работы с прошлого года лежат, зато, когда они нужны, берется одна и продается)

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!