18 июля 2015 г.

Долгожданная работа-Свадебный Magic box

Добрый день!!!
Да, я пишу этот пост... Обещала раньше, но как всегда все пошло не по-плану. Но не будем отвлекаться от дела. Сегодня я пришла со моей самой последней за это время работой. Еще в начале июня меня предупредили, что хотят сделать заказ на коробочку. За это время я подготовила некоторые материалы и в начале июля стала делать работу. Просьба заказчика была сделать работу в розово-сиреневой гамме, а так больше ничего. Но, обговорив детали, мы приняли решение сделать внутри корзиночку со связанным сердцем, на котором были вышиты первые буквы молодоженов, а в последствии я поняла, что это решение смотрится невыигрышно на уровне всего остального, поэтому пришлось от идеи отказаться. 
А теперь рассмотрим саму работу.



На крышке расположен цветочный букетик. Все цветы вылеплены вручную из самозастывающей глины.


Букетик состоит из роз, гортензий, цветочков яблони и ранункулюсов. 


Внутри коробочки находится два кармашка для денег и четыре надписи от Марины Абрамовой. Украшала работу вырезанными бабочками, розочками и бутонами. 


В корзиночку я поместила цветочный букетик вместо придуманного ранее сердца. 


И специально для вас видео! 


С работой хочу поучаствовать в задании "Полет бабочки"



Спасибо всем за ваше внимание, за комментарии! Мне очень приятно! Пишите, не бойтесь! 

18 комментариев:

  1. Какая ты рукодельница, Лера! Очаровательная коробочка, а твои цветочки - просто загляденье! Очень красивая работа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка)
    Цветочный букеты просто - ах, такие манящие)
    Фото класнючие, чёткие) У тебя и фотоаппарат какой-то крутой появился? в связи с новым увлечением)

    Не пропадай надолго, хоть раза два в месяц появляйся, если не показать скрап, то фото или просто поболтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Нет, фотоаппарата лично у меня нет, но он есть в нашей семье. У нас Canon 60D!))) В основном им фотографирует папа, я им не умею управляться... И приближение на нем не получается... Поэтому фотографирую на iPad. И мне удобней, быстрее, и не отрываю от дел папу. На улице фотографирует восхитительно! Плюс ко всему еще обработка в фоторедакторе. Вот и все секреты. А фотоаппарат планирую купить маленький, но не знаю когда, мне и с моим чудом лучше!
      Я скоро опять вернусь! Уже с фотографиями, которые сделала в свой перерыв творческий.
      Кстати, спасибо за идею поболтать иногда. Наверно запущу рубрику про путешествия, возьму прошлогодний отпуск и предстоящий, сделаю небольшой гид с фото! Так что приглашаю!

      Удалить
  3. Валерия, поздравляю с новой, замечательной работой! Очень нежно и гармонично. Цветы - необычайная красота! А как их делают? Вы все лепестки просто руками формируете или есть какие-то специальные приспособления, формочки? Никогда такого не видела, по крайней мере, в скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, берем кусочек глины и раскатываем на ладошке, формируя лепесток, а затем бутон. Для моей глины формочки не нужны, все руками, только одна формочка-отпечаток рисунка листа. А я самоучка, только ходила на один мк по лепке розы, а так еще есть курсы, где всему учат, но я научилась сама чему-то и учусь до сих пор, но в дальнейшем обязательно закончу курсы.

      Удалить
    2. Ого, ничего себе! Не представляю, как такие филигранные лепесточки вылепить самой. Вам уже самой курсы скоро можно давать) Очень красиво и тонко.

      Удалить
    3. Можно, можно! А вот насчет курсов нельзя. Лепка из этой глины запатентованная и чтобы учить кого-то, нужно лаконично курсы и получить право учить других, иначе нельзя это делать.

      Удалить
  4. Изумительная работа. А сколько труда и времени... Восхищаюсь Вашей трудоспособностью! После курсов по лепке я поняла - это не моё)) Спасибо, что творите с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я чувствую, что мое и хочу на курсы!

      Удалить
  5. Я от Скрапподдержки!!!!!!
    Потрясающая работа!!!!!!!!! Какие очаровательные цветочки!!!!!! невозможно представить, что они вылеплены из глины!!!!!! Очень, очень здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень красивая коробочка, ну а цветы вылепленные вручную меня просто покорили! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень приятно, что Вы сказали такие важные слова для меня!

      Удалить
  7. Я большая поклонница рукодельных цветов) Валерия, ваш букет бесподобен!!! Долго уже сижу рассматриваю всю работу)) Сама коробочка тоже чудесная! Жаль, что у меня видео не идет:(((
    Спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все может быть, там только я ее раскрываю и все.

      Удалить
  8. Мама дорогая, столько ювелирной работы! Цветочные композиции и выбор палитры обалденные) Я бы добавила разнообразие внутри боксика. я обычно делаю одну сторону с кармашком под купюры, вторую с карточкой-пожеланием, третью с фотографией и четвёртую с календариком. Надеюсь, мои идеи тебе пригодятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обязательно сделаю так в следущий раз, просто это была воля заказчика, а слово заказчика-закон

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!